Бизнес-система
Бизнес-система «Северстали» (БСС) представляет собой совокупность проектов и инициатив, направленных на обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ за счет безупречной производственной деятельности, организации труда и клиентоориентированности. Бизнес-система «Северстали» (БСС) стала результатом более чем десятилетней работы по оптимизации производства и стандартизации внутренних процессов, выразившейся во множестве проектов, направленных на достижение максимальной эффективности труда и производства. В 2010 году все эти меры наряду с проектами по изменению корпоративной культуры были объединены в систему проектов под названием Бизнес-система «Северстали».
Бизнес-система охватывала пять основных направлений развития:
- Постоянное совершенствование
- Безопасность труда
- Клиентоориентированность
- Люди «Северстали»
- Бизнес-стандарт.
С августа 2013 года основными направлениями развития Бизнес-системы стали: реализация кросс-функциональных проектов и проектов по расшивке «узких мест», изменение системы целеполагания на бережливые КПЭ. В части кросс-функциональных проектов приоритетными направлениями для проработки в 2014 году стали:
- Проекты с ключевыми и перспективными клиентами, направленные на разработку новых видов продукции, сокращение сроков доставки, увеличение доли поставки ПАО «Северсталь» в объеме потребности клиента
- Управление надежностью оборудования
- Потоковые проекты, направленные на улучшение дисциплины поставки, с параллельной разработкой системы бережливой мотивации, поддерживающей улучшения в потоке
- Энергоэффективность
- Управление качеством в потоке – сквозное управление качеством продукта и процесса производства.
В 2019 году в фокусе Бизнес-системы так же остаются кросс-функциональные проекты. Акценты новых проектов БСС направлены на развитие новых инструментов управления качеством, определение минимального уровня затрат для получения качественного конечного продукта с заданными физико-химическими свойствами, снижение вариативности производственных процессов, увеличение производительности, совершенствование взаимодействия с клиентами и поставщиками.
версиядля печати документ